Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. Беларусы празднуют День независимости 3 июля. Объясняем, какие события к этому привели
  2. «Взял секретные документы и покинул корабль». Пожар на российском «Серпухове» устроил матрос по просьбе ГУР Украины — узнали подробности
  3. Глава МВД Польши не исключает закрытия границы с Беларусью
  4. Рыженков рассказал, о чем беседовал Гутерриш с Лукашенко (эта версия отличается от озвученной в ООН)
  5. «Агентство»: За 9 месяцев наступления Россия захватила территорию размером с Москву, потеряв убитыми более 20 тысяч и 4 тысячи единиц техники
  6. На польско-беларусской границе — переполох: в чатах пишут, что не выпускают всех, кто везет технику и другие товары. Рассказываем
  7. «Весна»: правозащитникам известно об освобождении девяти политзаключенных. Часть из них вышли по амнистии, другие — по помилованию
  8. Дело политическое? Узнали новые подробности о силовике, которого обвинили в краже 270 тысяч долларов из сейфа ГУБОПиК
  9. Могут ли сократить пятидневную рабочую неделю в Беларуси? Глава Минтруда ответила
  10. Редакторка телеграм-канала «Мая краiна Беларусь» Ирина Счастная вышла на свободу и покинула Беларусь
  11. Турецкий блицкриг и счастливые угловые. На футбольном Евро стали известны все четвертьфинальные пары
  12. На свободу вышел политзаключенный Григорий Костусев
  13. ЕС ввел новые санкции по Беларуси. Если вы думаете, что они вас не затрагивают, то можете заблуждаться (вот список запрещенных товаров)
  14. Китай надавит на Лукашенко и заставит выполнить требования Польши. СМИ утверждают, что Варшава придумала новый план, связанный с беларусской границей
  15. ISW: Российские войска добились значительных успехов в районе Торецка и в восточной части Часова Яра
  16. Лукашенко подписал закон об амнистии. Вот на кого он распространяется


Французская актриса Леа Сейду, известная по фильмам «Бесславные ублюдки», «Жизнь Адель» и «Дюна: Часть вторая», рассказала о положительном влиянии флешмоба #MeToo. Его участницы писали в соцсетях о том, как пострадали от домогательств и насилия. По словам Сейду, во французском кинематографе это изменило отношение к актрисам на работе в лучшую сторону, пишет Variety.

Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters
Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters

Тему отношения к женщинам на съемочной площадке Сейду затронула на пресс-конференции, посвященной премьере комедии Квентина Дюпье «Второй акт». Актриса сказала, что считает «прекрасным», что женщины теперь высказываются о своих проблемах.

— У меня такое впечатление, что изменения действительно случились, — сказала Сейду. — Фильм [Дюпье] также обыгрывает эту идею: он рассказывает <…> о том, что женщины стали высказываться и какое фундаментальное это имело значение для того, чтобы изменения произошли.

Сейду добавила, что, хотя проблемы, затронутые в флешмобе #MeToo, очень серьезны, о них тоже нужно уметь говорить с юмором. По мнению актрисы, именно так они и поданы в новом фильме, где она снималась.

После этого Сейду также сказала, что #MeToo оказал влияние и на отношение к актрисам на съемочной площадке.

— Больше нет этой фамильярности, когда мы снимаем определенные сцены, и уважения становится больше — я чувствую глобальные перемены, — прокомментировала актриса, заметив, что ее «нельзя сравнивать с женщинами, которые на самом деле пережили насилие и прошли через ужасные вещи».

Ранее, в 2013 году, Сейду и ее коллега по фильму «Жизнь Адель» актриса Адель Экзаркопулос рассказывали о сомнительном отношении к ним со стороны режиссера Абделатифа Кешиша. По сюжету картины 17-летняя девушка (Экзаркопулос) влюбляется в таинственную незнакомку (Сейду) — между ними вспыхивает страсть. На протяжении фильма это показывалось в том числе и через длинные откровенные сцены.

Как отмечала Сейду, иногда у нее возникало ощущение, что режиссер просто «воплощает свои мужские фантазии» в реальности и поэтому снимает каждую сцену очень долго. В пример актрисы привели первую встречу их героинь по сценарию: в фильме она заняла всего 20 секунд, но на съемку ушло 10 часов.

— Он снимал так долго, что я думала: «Чувак, ты можешь уже здесь остановиться», — вспоминала Экзаркопулос.

— Конечно, иногда это [имитировать секс в сценах] было немного унизительно, я чувствовала себя проституткой. <…> Он использовал три камеры, и когда приходилось на протяжении шести часов имитировать оргазм… Я не могу сказать, что это был пустяк. Но мне сложнее показать свои чувства, чем свое тело, — добавляла Сейду.